А где? Этим вопросом мы, ученики 8-х классов, заинтересовались и поехали искать это место не как обычно на запад, а на восток, к Уральским горам поближе, в Пермский край. Наше путешествие было очень увлекательно и познавательно. Очень важно в век Интернета быть не просто информированным, а действительно образованным. И именно за этим мы решили покинуть наши дома, чтобы расширить свое представление о нашей огромной стране — города-миллионере г. Перми и купеческом г. Кунгуре.
О том, как ехали в поезде и не спали всю ночь практически все, я опущу.  Мы прибыли в Пермь 29 марта в 4:49 (внимание!) по московскому времени, нас сразу же встретил автобус, и мы начали свое знакомство с этим прекрасным городом. Пока мы ехали завтракать, экскурсовод рассказывал нам об истории города, его архитектурных особенностях и природе.

Далее наш ждал Кунгур. “Почему Кунгур?” — спросите вы. А все очень просто, ведь в этом городе находится одно из удивительнейших мест России – Кунгурская ледяная пещера. Данная пещера является уникальным географическим памятником – это одна из крупнейших карстовых пещер в Европейской части России, седьмая в мире гипсовая пещера по протяжённости. В ней находится более 70 гротов, естественно, что мы посетили не все, а только 20. Например, мы посетили грот Крестовый, потому что на его территории находили деревянные кресты и небольшие иконы старообрядцев, которые здесь скрывались во время гонений. Грот Великан поразил нас своими объемами, а в гроте Метеоритном подсветка создает эффект пролетающего метеорита. В ледяной пещере находится около 70 озер. Самое большое озеро занимает площадь примерно 1500 м2 и имеет глубину 5 м. А сколько векового льда мы увидели! Сталактиты, сталагмиты, провалы в виде органных труб, через которые слышна музыка весенней капели, «вечная» ёлка, реликтовый рачок Хлебникова (300 000 лет живет на дне пещерных озер), духи пещеры, её полнейшая темнота и тишина, которой мы наслаждались — все это, лишь небольшой перечень удивительных и прекраснейших объектов из Кунгурской пещеры, что мы увезли с собой в качестве впечатлений.
Пообедав, мы отправились обратно в Пермь, в краеведческий музей, расположенный в известном доме купца Мешкова. Там нам рассказали историю города от самых древних времен, показали различные находки, которые были сделаны на территории Пермского края (наградной знак Римских легионеров, который является уникальным и очень ценным артефактом, ведь такой в нашей стране есть только в Эрмитаже, для которого он был специально куплен. В Москве ничего подобного нет). Мы познакомились с известными людьми города Перми: купцами, предпринимателями и писателями, посетивших это город, например, Чехове и Пастернаке.
Далее наш ждал музей Пермских древностей, который является филиалом краеведческого музея. В нем нам рассказали об удивительных растениях и загадочных животных, которых изучает наука палеонтология. Большинство из них исчезли навсегда, оставив лишь следы в летописи планеты: динозавры юрского периода, мамонты и шерстистые носороги четвертичного периода. И только некоторые из них смогли пережить эпохи Великих вымираний, видоизменившись, дожить до наших дней – они называются «живыми ископаемыми».
Пермь — это тот город, который наполнен огромным количеством различных достопримечательностей. Он полон истории и пропитан духом Урала. Он отличается от городов Центральной России своей инфраструктурой, своей ролью в истории развития страны. В нем отсутствует свойственный сегодня многим городам, так называемый «новодел», когда строятся новые здания в старых архитектурных стилях или представляют собой копию разрушенного старого. Также Пермь является важным стратегическим объектом нашей страны, ведь там находится один из крупнейших заводов по производству военной техники. Пермь – это город, о котором все слышали, но многие никогда не посещали, что является огромной ошибкой.
В завершении очерка хочу сказать, что те прекрасные места, которые мы посетили, находятся не во Франции, не в Испании, не в Италии, а у нас в России, в стране с невероятной историей, прекраснейшими городами и народом, который любит свою страну.

А отвечая на главный вопрос скажу, что оно «СЧАСТЬЕ», точно не за горами, а здесь, прямо там, где Вы, где в данный момент живете, учитесь, отдыхаете.

Корреспондент и участник событий, ученик 8-М класса, Кавецкий Фёдор.