16 января на   школе   активов звеньевых 5-6 классов в рамках Российского Движения школьников ребята этих параллелей получили задания, в т. ч. проводить шефскую работу у школьников младшего звена в виде организации игр на переменах. Распределены дни, перемены, а малыши, как носились, так и продолжают носиться прыгать, кричать и галдеть. Попробуем разобраться. Ученики 5 «А» класса первыми пожаловались, что младшие ученики никого не слушают, кроме своих учителей, на приглашение поиграть не реагируют, да и сами учителя начального звена, предлагая им пойти поиграть, не находили активного отклика: многие школьники, снова возвращались в свои игры на мобильных телефонах.

Какой выход, спросите Вы? Решение мы нашли: в регулярных играх и нашей с вами помощи. Уважаемые классные руководители этих двух параллелей, поверьте, что какими бы замечательными организаторами ваши пятиклассники (шестиклассники) не были, им нужна Ваша помочь и помощь самих учителей начального звена. Зайдите в класс, пригласите группу желающих на игру в коридор. А ваши пятиклассники дальше поиграют. И ещё одно, важное наблюдение, организовывая игры, необходимо выполнять их регулярно, не эпизодически и спонтанно от случая к случаю и тогда малыши сами увидев своих вожатых с широкими улыбками будут выбегать навстречу.

 Корреспондент с места событий Царегородцева Я.В.,

классный руководитель 5-А класса

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Реклама