%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0Очень часто сегодня мы говорим о готовности школьников к решению практических задач, к использованию теоретических знаний,вне урока вреальных жизненных ситуациях. Формированию и развитию такихнавыков, способствует моделирование различных ситуаций в ходе игры «Экстремальный Интернет»,которая прошла в рамках предметной интегрированной недели«География, биология, химия и экономика»14 октября (пятницу).

Экстремальная ситуация создается необходимостью за ограниченный период времени выполнить серию  заданий, создать модель решения различных функциональных и предметных задач. При этом школьники используют Интернет как источник информации  для решения задач.

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0_8%d0%b1_%d0%b1%d0%b8%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f_%d0%bc%d1%8b-%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8cКоманды   из учеников 8-й параллели   должны были   при помощи различных Интернет – ресурсов (Универсального конвертера валют, онлайн «Политической карты мира», онлайн тестовпо химии и биологии)решить экономические задачи с использованием электронного конвертора валют, пройти   тесты по биологии ихимии, показать свои знания стран мира   по карте.

8%d0%b1_%d0%bd%d0%b0-%d1%85%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b8

Командная игра строиться на прохождении всех этапов по станциям   с учётом времени (показатели времени переводятся в баллы и суммируются с баллами за прохождение всехэтапов). Один из этапов игры «А мы, команда?!» прошел в гимнастическом зале. Как сообщает организаторы Волкова Надежда Инсарова и Дудин Александр Алексеевич: «Ребята с удовольствием и быстро прошли игры «Создай фигуру», «Волшебная палочка»,»10 шагов», «Ковёр-самолёт». Молодцы!!!

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8cКоманда   8-М класса первой пришла на финишную прямую, но в итоге с учетом баллов за решение задач, они заняли лишь II призовое место, III место заняла команда 8-Б класса. Победителя игры стали ребята из 8-И класса. Поздравляем: Парфенова Дмитрия, Михееву Ксению, Мочалова Андрея,Сидушкина Артема и Попова Максима (с очередной «5» по географии). Все участники получили призы (таблицы по химии, настенные календари, магниты от кабинета биологии и грамоты).

%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8

Корреспондент с места событий

 учитель географии Царегородцева Я.В.

 

Реклама