Лето у этих мальчишек и девчонок началось не так, как у всех. Можно сказать, что в их учебном году появилась особая — пятая четверть. Только учебные занятия проходили совсем не так, как обычно.

 
   

 

Ребятишки из разных классов начальной школы три недели занимались интеллектуальным творчеством в математической, словесной и проектной лабораториях.

 

 

Все упражнения и задания развивали творческие мыслительные способности. Работая в  группах, дети учились общению, взаимопомощи, сотрудничеству.

 
   

 

Нестандартные уроки помогли сформировать беглость, гибкость, оригинальность мышления, что так важно для нашего времени.

 

 

Ценность подобных практик ещё и в том, что они стимулируют учебную мотивацию, а так же позволяют использовать собственный жизненный опыт.

 
 

Занимательные формы работы знакомили детей с законами природы, развивали наблюдательность, память, нестандартное мышление. Ребята овладели такими стратегиями: «мозговой штурм», сотрудничество и кооперация, построение сообщения по алгоритму, исследовательское поведение и др.

 

   

 

Результатом творческого сотрудничества является научно-исследовательская  мини-конференция, где дети успешно защитили свои проекты, выполненные за столь короткий срок.

Реклама